02:18

.

зорко одно лишь сердце.
кто бы мог подумать. 200 человек в трехсотместной аудитории. галдеж во время перерыва симулирующий звук поиска радиостанции на советском магнитофоне. оборачиваюсь вокруг и пытаюсь найти хоть одного человека кто так же как и я молча фиксирует точку ввиду отсутствия достойного собеседника. ни одного индивидиума соответствующего данным критериям не замечаю.
да здравствует очередное "одиночество в толпе".

з.ы. доводилось ли вам влюбляться в вымышленного человека/персонажа?
з.ы.ы. если да, то в кого?


@музыка: radiohead - where i end and you begin

Комментарии
31.10.2009 в 02:35

hands swollen with grace.
ты имеешь виду кумиров, знаменитостей и т.д. под "вымышленным человеком/персонажем"? тогда, нет)
а вот если ты говоришь про вымышленных реальных людей, то, по-моему, все моя посредственная "дружба" с моей первой любовью была целиком и полностью построена на моем больном воображении и фантазии) предмет моей, как мне тогда казалось, неразделенной и трагической любви умер, на самом деле, вместе с нашими отношениями)
неблагодарно это, любить свою фантазию. ты ее кормишь-поишь своими чувствами, а она тебя паразитирует. не радушно)
31.10.2009 в 02:42

зорко одно лишь сердце.
starwishgirl да, насчет последнего ты права. с другой стороны пусть чувство это навсегда останется в какой-то мере фиктивным, зато оно очень сильно вдохновляет (это уже точка зрения "поэта" для которого вдохновение это наркотик). людей я тоже порой и не узнав толком, приукрашала и любила... (не то чтобы порой, а почти всегда). кумиров особых не было. был персонаж книжный (из Всадника Без Головы) и персонаж из сериала (именно не актер, а персонаж).
31.10.2009 в 02:53

hands swollen with grace.
plexus solaire я просто не воспринимаю это как любовь как таковую... то есть, да, признаю, я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, но просто не могу назвать это словом "любовь". для меня это какая-то другая смысловая нагрузка) персонажа я могу уважать, могу стремиться к нему, могу быть им одержима, могу, как ты написала, быть им вдохновлена, но, в полном смысле этого слова, любить не получается)
например, как персонажу я безумно симпатизирую Печорину...
а какой персонаж из сериала, если не секрет?)
31.10.2009 в 03:05

зорко одно лишь сердце.
starwishgirl секрет потому, что сериал из серии "бабушкиных", вроде мексиканских. *мне стыдно* вот. конечно это не любовь как таковая, но это очень похоже на влюбленность. в моем понятии это разные вещи и ощущения. влюбляться или по крайней мере увлекаться можно часто и ненароком... а любовь, она одна и надолго (ну конечно любить можно нетолько один раз в жизни и одного человека).
31.10.2009 в 03:14

hands swollen with grace.
plexus solaire не говори, но стыдиться тут совсем нечего!) я еще помню свое детство, когда я с мамой сидела и смотрела все эти мексиканские драмы)) это сейчас новомодные американские "интеллектуальные" сериалы все смотрят, а по сути смысл один и тот же - занимаем людей чужими проблемами, чтобы они забыли о своих)
31.10.2009 в 03:21

зорко одно лишь сердце.
занимаем людей чужими проблемами, чтобы они забыли о своих
безусловно :) зато помогает... правда я человек восприимчивый, все принимаю слишком близко к сердцу, даже мексиканские сериалы. *)
31.10.2009 в 10:58

Шедевр искусства рождается навеки. Данте не перечеркивает Гомера.(с)
Мои чувствва верно уже описала starwishgirl. И даже персонаж у нас с ней одинаков. Печорин - вот цель моих стремлений )
31.10.2009 в 11:57

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
з.ы. доводилось ли вам влюбляться в вымышленного человека/персонажа?
з.ы.ы. если да, то в кого?


Мои 11-13 лет, прекрасный воображаемый друг, до сих пор оказывающий на меня влияние, когда я вспоминаю его прекрасную наружность и пытаюсь именно под него подбирать свое окружение.
31.10.2009 в 13:38

зорко одно лишь сердце.
наедине с собой в книгах часто бывает, что находишь того самого и переживаешь вместе с ним его любовь ставя себя на место главной героини. приятное ощущение. так же как и в сказках :)
.примус вылуманные друзья тоже были. правда я с ними скорее дружила, чем любила, но образ подобный идеалу не раз составляла и тщетно его искала. в общем воображения мне всегда хватало и порой его было даже чересчур много. отсюда и привычка все приукрашать в жизни дабы не сломаться.

спасибо вам за ответ. это очень интересная тема, поскольку чувство это, слегка напоминающее влюбленность достаточно уникальное. поскольку объект фиктивный, фиктивно ли и чувство, которое он вызывает?
31.10.2009 в 13:53

Шедевр искусства рождается навеки. Данте не перечеркивает Гомера.(с)
думаю ты не правильно меня поняла)
или я,прочитав сейчас твой комментарий не поняла тебя.
Печорин не есть тот единственный,а я не есть главная героиня.
Печорин он идеал. Печориным я хочу стать, а не хочу,чтобы он принадлежал мне.
вот как-то так
31.10.2009 в 15:46

зорко одно лишь сердце.
наедине с собой интересный вид влюбленности :) просто у меня с книжным персонажем было по иному. он был тем самым сказочным принцем, которого пытаешься найти среди людей. но я согласна с тем, что бывают такие персонажи, которыми хочется стать.
31.10.2009 в 20:58

hands swollen with grace.
наедине с собой *раскланялась*
у нас с Вами очень похожие чувства, приятно удивлена)
31.10.2009 в 22:45

Шедевр искусства рождается навеки. Данте не перечеркивает Гомера.(с)
Хорошо,что это явление не частое (иначе оно потеряет всякую тАинственность). Ведь кому понравится,что его любимую майку надевают все?)) Печорин отнюдь не майка, а мы с Вами не все. И посему мы будем радоваться.
28.01.2010 в 21:42

да, восемь баксов.
да так случилось и мы влюбились.вместе 8 месяцев.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail